Туристический проект ТурЦентр г. Москва https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/18/177640/2173810_1140x820.jpg
Туристический проект ТурЦентр г. Москва Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1 7 (495) 777-75-50
55.721897 37.628965
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
7 (495) 777-75-50
info@touradmin.ru

Azura Deluxe Resort & Spa Hotel

Авсаллар Аланья Средиземноморский регион Турция

4.60

398

отзывов

Общая информация об отеле
Официальное название Azura Deluxe Resort & Spa Hotel 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля СПА-отель 330 номеров
Год открытия 2015 отелю 4 года
Расположение отеля
Местонахождение Авсаллар Аланья Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Поиск туров в отель
Рейтинг и рекомендации туристов
4.6
общий рейтинг
4.6
рейтинг 2019
4.65
рейтинг 2018
4.64
рейтинг 2017
4.67
рейтинг 2016
4.62
рейтинг 2015

78.13%

275 (78.13%) рекомендуют

26 (9%) воздержались

51 (19%) не рекомендуют

4.61 размещение

4.47 сервис

4.72 питание

324 всего оценок и отзывов

316 от туристов

8 от турагентов

Оценки сервисов: 4.6 Удобная парковка 4.5 Анимация 4.5 Сервисы для детей 4.5 Номера 4.3 WiFi

Отзывы туристов об отеле - 0
Марина Турист 31.10.19

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2019
Igor Check Фототуры 31.10.19

Alles angenehme, nähe Hotel auch kann man was finden ,Zimmer Personal macht jedes neues Tag auch was neues, Dekor mit Badetücher. Leider Strand ist Klein ,aber uns hat das nicht Gestört

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
31 фото
Отдых: октябрь 2019
ветренко татьяна Турист 31.10.19

Полетели мы "Пегасом" туда перелёт всё хорошо, прилетели, в отель заселили через 2 часа, номер убирался ( проверяли), вид у нас был на море, но дали боковой вид на море, сказали у Пегаса нет прямых видов ( вопрос к Пегасу, почему не пишут в ваучере), но нам эти номера нравятся больше, когда прямой вид , ты у всех на обозрении. Про питание: были в апреле и октябрь это небо и земля, конечно не в пользу октября (4 ноября отель закрывается на зиму). Как бы всё было, и мясо и рыба это всё в разных вариантах, но не очень много, хотя народу было целый отель, с овощами чуть хуже ( не добавляют). Официанты предпочитают немцев на русских не обращают никакого внимания, даже если вы сидите с немцами за одним столом. Нам помогла очень Алсу- гестрелейшен, которая звонила главному по ресторану ( правда несколько раз),после 3 звонка всё изменилось, как по взмаху волшебной палочки. Спасибо большое старшему по залу ( не удалось узнать его имя) за нами ходил как за любимыми гостями, в ресторане немного стало лучше. Фрукты были: виноград белый и чёрный, бананы, дыня, яблоки,груши,сливы( арбуз был первые 2 дня), кондитерка была, но гораздо меньше чем в апреле, никаких креветок с кальмарами не было, не было и шоколадного фонтана. Вино в начале было розовое,белое,красное в конце только белое и красное. Погода была отличная из 14 дней только один вечер был дождь. Приглашали нас на фуршет ( как постоянных гостей) спасибо все было хорошо: закуски, подарки, фото. Спасибо. Большое, большое спасибо Алсу и старшему по залам в ресторане. Прошу хозяина отеля поощрять таких работников, они на своём месте и имеют подход к отдыхающим.
Теперь об организации полёта от Пегаса - Норд винд, вылет стоял в билетах 29 октября 18-55 рейс 1804, задержали на 10 часов, сидели в аэропорту, кормили 1 раз ( извините за жаргон) жрать не будешь (подошва из курицы, которую не прожуешь), картошка фри ( не дожареная) и фанта ( простой воды не дали) хотя было очень много маленьких детей, пришёл представитель Пегаса, ничего не решил, пришли работники аэропорта тоже понимаете ничего не решили, вот так и сидели 9 часов, потом все хором стали возмущаться, в конце дали 2 самолёта и разделили нас на 2 группы, так и полетели двумя самолетами, я думаю это можно где-то посмотреть, снимали очень много народа. И главное наши родные звонили в Пегас и Норд Винд и все говорили, что мы летим - вот так, а мы сидели в аэропорту. Полетели мы в 04 утра разными рейсами, хотя сказали всем рейс 1804, пилот был турок, летели отлично. В отеле вай фай берет везде даже на море и на пирсе, мороженое дают почему-то только один час с 15 до 16 часов. В отеле очень хорошая кондитерская вкусный кофе и вкусные пироженки.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2019
Ксения Турист 31.10.19

Внутри современный. Довольно свежие ещё номера.Если окно на дорогу, сильно шумит транспорт. Если давать чаевые, то у вас будет и столик в ресторане и напитки сами принесут. Если давать чаевые на баре, наливают импортные напитки.Еда средний уровень. Зелёной территории нет. Ехать от аэропорта долго

Не рекомендую
3 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: октябрь 2019
Шапорева Анжела Турист 16.10.19

Отель действительно очень красивый. Нам все очень понравилось. Море сказочно чистое и теплое, плавный заход в море , песчаный пляж, нет больших волн. Что хочется сказать про еду - она на была на высоте, вкуснейшая рыба в разных вариациях( гриль,тушеная, жаренная), криветки, кальмары, красная рыба, суши...Мясо тоже в ассортименте(телятина,баранина, язык ,индейка, курица, шашлыки...) Выпечка, особенно с утра, обалденная. Свежевыжатые соки и шейки. Много фруктов( арбуз, дыня, виноград, апельсины, бананы, персики, сливы, груши,яблоки...) На счет уборки тоже нет притензий, мыли отель и днем и ночью. Сервис тоже очень порадовал. Анимация была хорошая. Подведу итог, отель супер!!!! Обязательно вернемся сюда

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
33 фото
Отдых: октябрь 2019